Home » Блог разработчиков » [04.04.2022] Апрельское обновление Chaos Lords 2.2

[04.04.2022] Апрельское обновление Chaos Lords 2.2

Лорды и Леди!

Мы рады представить вам новую версию Chaos Lords.

В этом обновлении мы добавили новые сложности кампании, новый сезонный режим, вернули старого героя в новых фракционных версиях, поработали над акциями, а также исправили различные ошибки.

Давайте рассмотрим все изменения подробнее.


Возвращение героя

Мы вернули в игру Лилейн — эпическую эльфийскую лучницу, специализирующуюся на уроне по области и наложении негативных эффектов на противников или улучшении своих показателей.

Она возвращается в 5 фракционных версиях, каждая со своими способностями.

Лилейн Равнин

Способности:

  • Эльфийская стрела. Лилейн выпускает древнюю эльфийскую стрелу, наносящую большой урон нескольким противникам в области;
  • Магические путы. Лилейн выпускает магическую стрелу, оглушая противника и нанося дополнительный урон;
  • Магические стрелы. После нескольких атак, Лилейн выпускает магическую стрелу, нанося дополнительный урон.

Лилейн Лесов

Способности:

  • Эльфийская стрела. Лилейн выпускает древнюю эльфийскую стрелу, наносящую большой урон нескольким противникам в области;
  • Шипастые стрелы. Лилейн выпускает особую стрелу, накладывающую временное кровотечение на противника;
  • Отточенные движения. Лилейн временно повышает скорость своей атаки.

Лилейн Гор

Способности:

  • Эльфийская стрела. Лилейн выпускает древнюю эльфийскую стрелу, наносящую большой урон нескольким противникам в области;
  • Пробивающие стрелы. Лилейн временно снижает защиту нескольких противников;
  • Стрелы замешательства. Лилейн временно снижает подавление противника.

Лилейн Хаоса

Способности:

  • Эльфийская стрела. Лилейн выпускает древнюю эльфийскую стрелу, наносящую большой урон нескольким противникам в области;
  • Похищение жизни. Атаки Лилейн временно получают эффект Вампиризма;
  • Похищение маны. Лилейн временно понижает восполнение маны противников.

Лилейн Порядка:

Способности:

  • Эльфийская стрела. Лилейн выпускает древнюю эльфийскую стрелу, наносящую большой урон нескольким противникам в области;
  • Слабое звено. Лилейн наносит повышенный урон своим выстрелом. Если противник находится под воздействием негативного эффекта, то он получает дополнительный урон;
  • Замедляющая руна. Лилейн временно снижает скорость атаки противников.

Души всех версий Лилейн также были добавлены на рынок эссенций в Академии.

Новые сложности кампании

Мы знаем, что многие игроки всё ещё не прошли Кампанию игры. Кто-то застрял на одном из сложных уровней, кому-то нужно больше ресурсов для прокачки.

Мы не хотим снижать сложность финальных миссий кампании, так как преодоление всех 300 уровней должно являться значимым достижением для каждого игрока.

Тем не менее, мы также хотим дать игрокам больше возможностей для прокачки и новых миссий, которые можно было бы проходить, если вы упёрлись в очень сложную миссию и не можете пройти её. Кроме того, новые сложности будут интересны тем игрокам, которые уже прошли все 300 миссий.

2 новые сложности теперь находятся в отдельных вкладках режима Кампании.

Сложная кампания открывается после прохождения 40-й миссии нормальной кампании. Очень сложная после 80-й миссии.

Каждая кампания состоит из 300 миссий. Состав противников и награда различается между всеми 3-мя сложностями. Другими словами, 30-я миссия сложной кампании будет отличаться от 30-й миссии нормальной и очень сложной.

Награды за прохождение миссий высоких сложностей также увеличены. Более того, для каждой из сложностей теперь есть своя Тропа славы, в которых вы сможете получать награды за прохождение определённого количества миссий.

В меню “Задания” также были добавлены 2 новых основных задания на прохождение сложной и очень сложной кампаний.

Новый режим: Башня

С обновлением 2.2 в игру добавлен совершенно новый сезонный режим. Вы можете найти его найти его на экране режимов.

В режиме “Башня” вам предстоит проходить этажи, чтобы забраться на самый верх и получить лучшие награды. Башня состоит из 150 этажей, где каждый следующий сложнее предыдущего. Некоторые этажи имеют 2 комнаты. Вам достаточно пройти одну из них, чтобы следующий этаж стал доступен.

Восхождение на самый верх — непростая задача! Прохождение каждой комнаты требует “Энергии башни”. Энергия восстанавливается с течением времени. Скорость восстановления энергии можно увидеть нажав на её счётчик. Вы также можете купить дополнительную энергию за кристаллы.

Каждый этаж и комната имеют особые условия для прохождения. Например, ограничение на количество героев определённой фракции, класса или редкости. Эти условия всегда отображаются в описании этажа и на экране тактики перед началом миссии.

Первая победа всегда самая приятная! Каждое первое прохождение этажа или комнаты даёт вам дополнительную награду. Этажи можно перепроходить неограниченное количество раз.

Иногда вам могут встречаться этажи-бонусы. В них не надо сражаться и можно сразу забрать награду, потратив энергию. Повторно забрать награду с таких этажей нельзя.

Режим “Башня” является сезонным. Это значит, что на прохождение всех этажей у вас есть ограниченный запас времени, указанный в верху экрана. После истечения времени прогресс башни сбросится. Вы сможете заново проходить этажи башни, собирая бонусы первой победы и награды с этажей-бонусов.

Верхние этажи башни могут награждать игроков Рунами Хаоса — особым материалом, который можно использовать для изменения характеристик экипировки. Он позволяет добиться более высоких характеристик, чем изменение за золото или кристаллы.

В меню “Задания” были добавлено новое основное задание на прохождение этажей башни.

Задания

По просьбам игроков мы изменили количество шагов, а также награды в задании “Мастер подземелья”.

Интерфейс

Для удобства игроков добавили подсказку о требованиях для повышения ранга героев в слайды обучения меню “Улучшения героев”.

Акции

Мы получали отзывы о том, что некоторые из платных Акций дают слишком мало за свою стоимость, а некоторые более дорогие акции менее выгодны, чем несколько дешёвых.

Мы изменили стоимости и наполнение нескольких Акций, и будем в дальнейшем смотреть на отзывы игроков.

Исправления

  • Исправили баг, из-за которого экипировка надетая на других героев могла не отображаться в списке;
  • Быстрые нажатия на кнопку “Разложить” в меню разложения героев больше не вызывают ошибку игры;
  • Исправлена редкая ошибка в обучении, которая появлялась при старте 4-ой миссии кампании;
  • Исправлена ошибка из-за которой Рогмар Порядка наносил сверхвысокий урон боссам осады. Жуткая была история!
  • Исправлена ошибка из-за которой герои после оглушения, страха или сна не могли применять уникальные способности;
  • Исправили работу полного экрана в Web-версии игры;
  • Исправлено положение окна героев на экране тактики. Теперь элементы интерфейса должны полностью отображаться на широких экранах;
  • Исправили количество душ Зенары Порядка на рынке эссенций. Теперь их количество 10, как и должно было быть;
  • Исправили работу умения босса Бехолдера, чтобы на экране не возникали бесконечные надписи “Сопротивление!”;
  • Умение “Второе дыхание” Лунары Равнин, Лесов и Гор теперь активируется только после смерти союзника в автоматическом режиме боя;
  • Уникальная способность Эмбер Лесов “Адское пламя” теперь корректно наносит урон только противникам;
  • Описание способности Эмбер Лесов “Пламенное сердце”, теперь правильно указывает, что Эмбер повышает свою атаку.
  • Уникальное умение Фаргота было ослаблено в ходе работы над ошибкой связанной с Рогмаром Порядка. Это ослабление временно, мы планируем его отменить в ближайшее время;
  • Способность Люциана Хаоса теперь делает его неуязвимм не ко всему урону, а только к негативным эффектам.

Увидимся в Тартезии!

— Марат “Rad_bonE” Сабитов, Комьюнити-менеджер @ Digital Pill

Subscribe

Get the latest game news and updates.

Chaos Lords RPG